Мы два друга создали и развиваем новый стартап с уникальной, пока неповторимой идеей: доставляем в автосервис, шиномонтаж, автомойку автомобиль, ожидаем завершения обслуживания и доставляем обратно клиенту. Если необходимо докупить детали, доставить ранее заказанные детали или обменять, выполняем все задачи клиента на основании дополнительного соглашения или прописываем в договоре.
Мы придумали логотип auto-delivery, он не зарегистрирован, поскольку 18 месяцев и 2 недели слишком долгий период за товарный знак; с логотипом auto-delivery мы сами продвигаем свою услугу в социальных сетях. В Сбере быстро, за 3 дня зарегистрировали индивидуального предпринимателя, самостоятельно сделали сайт на Тильде и изучили вопросы продвижения нашей услуги. К сожалению, социальные сети наша уязвимость, так как изобретательство требует таланты созидания, молниеносной переработки информации и мощности языка, для которых необходим опыт.
Итак, на момент 26 ноября 2020 мы первое ИП в Москве и Московской области со специализацией «курьерская доставка автомобилей» в автосервис, шиномонтаж и автомойку по выбору клиента и обратно без автопогрузчика, клиента, в том числе после вечеринки, эвакуатора. Мы не предлагаем выездной автосервис, шиномонтаж и автомойку.
Первая цель auto-delivery: доказать, что обслуживание автомобилей может быть приятным и поэтому мы нуждаемся в обратной связи с клиентами.
Когда и почему появилось желание реализовать бизнес-идею доставки авто? Когда я занимался ремонтом машины отца в официальном дилере VW автономия. Машине много лет, запущенная из-за дефицита времени и обесценивания неисправностей. Несмотря на то, что машина летала и почти все потребительские качества были сохранены, требовалось много денег, огромного количества времени, поездок за деталями, скучного ожидания, подбора, обмена, доработки, переделки, стояния в пробках, звонков в автономию, переключение между подразделениями, несдерживаемые обещания по срокам исполнения, пустые приезды и грустные голоса участников ремонта, которые не договорились между собой о текущем состоянии и времени завершения работ. Три месяца потребовалось чтобы отремонтировать Audi. Хоть я был ещё студентом со свободным временем, меня слишком достал напряжённый, тягучий процесс, я злился и понимал, что на заводе за это время было бы изготовлено примерно 276 Audi. Фотография Audi до и после ремонта. Для сравнения у меня был опыт шиномонтажа в городе Weimar в Германии в автосалоне/сервисе Autohaus Glinicke, куда я приехал на Volkswagen Golf из России по всем видам дорог, и ощущение кайфа передачи и возврата ключей Mr. Weinrich на парковке Autohaus Glinicke помню и сегодня. Жаль только, что чай не успел выпить, так как вмиг был произведён полный цикл необходимых работ. Поэтому создать лучший в России автосервис полного цикла наша главная цель – наш маяк!
Любовь
Любовь с детства к машинам, когда я разобрал и собрал мини версию Volkswagen Beetle, и любовь к уважительному, респектабельному сервису объединила нас с другом и стала нашим главным импульсом для работы над ноу-хау. Как говорил Стив Джобс “Мне повезло - я понял ещё в начале жизни, что мне нравится делать”. Нам тоже сильно повезло.
Разочарование
Я разочарован в образовании, которое получил. За 6 лет обучения в университете-лидере рейтингов российского образования по специальности экономист не узнал ничего, что пригодилось бы при старте бизнес – проекта. У моего друга такие же чувства, только после Лондона. Нам приходится изучать, прорабатывать, узнавать самостоятельно, поэтому правильные решения приходят не всегда быстро, и увы, мы совершаем ошибки. Зато сегодня мы гордимся навыками и знаниями юриспруденции, бухгалтерии, дизайна, SEO, Photoshop, документооборота, взаимодействия с налоговой и банками в рамках деятельности auto–delivery.
Услуга. Важное
1. Клиент сам выбирает автосервис, автомойку, шиномонтаж, записывается на выбранное время. В аэропорт, больницу, университет, родственникам или любимым доставим тоже. 2. Мы заключаем договор об оказании услуг по доставке автомобиля. 3. Подписываем передаточный акт № 1. 4. Осуществляем доставку автомобиля клиента в автосервис, автомойку, шиномонтаж. У auto-delivery нет договорённостей с местом обслуживания; мы не будем зарабатывать на рекомендациях, участвовать в формировании перечня работ мастера; предлагать купить самые лучшие запчасти у нашего дяди, следовательно не будем нести ответственность за выбор клиентом места обслуживания, видов работ и качества выполнения. 5. Ждём окончания работ, которые клиент согласовал с автосервисом, шиномонтажем, автомойкой до или во время действий с его автомобилем. 6. Можем купить автозапчасти. Заранее проговариваем с клиентом порядок взаимодействия между клиентом/автосервисом/auto-delivery, если нужно доставить комплектующие, и включаем в договор порядок подписания дополнительного соглашения, регламентирующий добавочные действия со стороны auto-delivery. Повторюсь, мы не влияем на обслуживание автомобиля так же, как курьер, доставляющей еду или букет не влияет на выбор еды или цветов, auto-delivery – это доставка авто. 7. Доставляем автомобиль клиенту обратно. 8. Получаем оплату, выдаём чек, подписываем передаточный акт №2. 9. Желательно получить обратную связь.
Доверие. Законность
Вопрос доверия клиента для нас первый и основной, и мы уверены, что регистрация в качестве индивидуального предпринимателя[1], внесение в единый государственный реестриндивидуальных предпринимателей, имущественная ответственность[2], применение правил ГК, регулирующих деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, убедит клиента доверить нам свой автомобиль.[3] Мы обложились документами, защищающими нас и клиентов, и определяющими нашу ответственность перед друг другом, государством и законом. В договоре прописали, что не несем ответственности за качество оказываемых работ третьими лицами, поскольку клиенты сами выбирают место обслуживания и перечень работ, но если во время доставки автомобиль клиента получит ущерб по нашей вине, мы будем нести ответственность на основании закона. Соблюдение законности наша ценность и амбиция.
Мы будем эталонным сервисом по доставке автомобилей, готовы непрерывно корректировать свою деятельность, чтобы при изменяющихся условиях продолжать соответствовать своим высоким стандартам и целям. Как только мы этого достигнем, мы пойдём за следующей мечтой, потому что мы не просто создали новую услугу, мы строим клиентоориентированную компанию в соответствии с нашими идеалами. Мы рады и признательны за Вашу обратную связь после прочтения статьи и надеемся, что увидим пользователей и читателей Автоблога среди наших уважаемых клиентов.
До встречи, команда аuto-delivery
[1] Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя [2] ГК РФ Статья 24. Имущественная ответственность гражданина [3] ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина