Автоблог

Ремонтирую ДВС Audi A6 С6 2007 год, часть 3.

Здравствуйте, наши читатели!


Продолжаю рассказ о ремонте двигателя Автомобиля Audi A6 С6 с помощью автозапчастей от поставщиков, с которыми сотрудничает наша компания Auto-Delivery. Вы сами видите процесс, мы не делим запчасти на "клиентам одни, а нам другие". Первая часть здесь; вторая часть здесь. Все равны

В этой части: привёз автомобиль и обсуждаю со специалистом - двигателистом: пробита прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров) или трещина в ГБЦ.

Симптомы неисправности в Audi:


1) куда-то уходит антифриз;

2) наблюдается повышенное давление в расширительном бачке;

3) раздуты патрубки системы охлаждения

4)периодически пропуски зажигания по 4 цилиндру.

При этом странно, что:


  1. Из выхлопной трубы нет парящего белого дыма. Если после остановки открыть крышку расширительного бачка, то есть вручную стравить давление (снизить), то антифриз уходит очень мало, практически незаметно.
  2. Моторного масла (эмульсии) в расширительном бачке не было. То есть антифриз визуально с моторным маслом не смешивался.

Вывод


Одни признаки поведения машины указывают на то, что антифриз попадает в цилиндр (а значит это поломка). Другие – опровергают попадание антифриза в цилиндр.

Что это может означать?


Диагностика покажет. Мастер снимет катушки зажигания, выкрутит свечи, с помощью компрессора подаст давление в цилиндр. Если в расширительном бачке антифриз забурлит, то где-то есть отверстие, через которое антифриз попадает в цилиндр. Так же, двигателист при помощи эндоскопа осмотрит стенку цилиндров. Если они замыты, там побывал антифриз.

Об этом продолжу в следующих постах и видео.


Сейчас видео обсуждения проблемы

Немного технической информации. Для описания устройства автомобиля использованы иностранные и российские источники.

Головка блока цилиндров расположена в верхней части двигателя. Его цель — герметизировать верхнюю часть цилиндра для создания камеры сгорания. Головка также образует корпус для клапанного механизма и свечей зажигания. Внутри головки блока цилиндров расположены сложные каналы для охлаждающей жидкости и масла. Головка вместе с расположенными в ней компонентами известна как верхняя часть двигателя. Во многих отношениях голова является механическим центром управления двигателем. Это место встречи систем впуска, выпуска, зажигания и топлива. (The cylinder head sits at the top of the engine. Its purpose is to seal the top of the cylinder to create the combustion chamber. The head also forms the housing for the valve gear and spark plugs. Inside the cylinder head are complex passageways for coolant and oil. The head, along with the components it houses, is known as the top end of the engine. In many ways, the head is the mechanical control center of the engine. It s the meeting point for the intake, exhaust, ignition and fuel systems. (https://www.howacarworks.com/cylinder-head))


Антифриз— это важнейшая жидкость, которая обеспечивает правильную работу вашего двигателя и защищает его от коррозии с течением времени. Без антифриза ваш автомобиль легко перегреется и получит серьезные повреждения. По этой причине очень важно контролировать уровень антифриза в вашем автомобиле. (Antifreeze is a crucial fluid that keeps your engine functioning correctly and guards against corrosion over time. Without antifreeze, your car would easily overheat and sustain significant damage. Because of this, it’s critical to ;manage the antifreeze levels in your car.(https://goodcar.com/blog/what-is-antifreeze-and-how-does-it-work))

Цель автомобильного расширительного бачка— хранить и сохранять излишки охлаждающей жидкости. Система охлаждающей жидкости состоит из радиатора, который нагревает охлаждающую жидкость до рабочей температуры. Жидкости и смазочные материалы, находящиеся в неподвижном автомобиле, хранятся в основном резервуаре при низкой температуре. Когда зажигание вашего автомобиля включается, температура этих жидкостей увеличивается, что приводит к их расширению. И здесь на помощь приходит расширительный бачок, собирающий излишек этой важной жидкости и рециркулирующий ее по двигателю. (How does a car expansion tank work? The purpose of a car expansion tank is ;to store and preserve excess coolant. The coolant system consists of a radiator that heats the coolant to its operating temperature. Liquid and lubricants that sit in a stationary vehicle are stored in the main reservoir at a low temperature. When your vehicle’s ignition is ;turned on, these liquids increase in temperature which causes them to expand. And this is where the expansion tank comes in handy, collecting the overspill of this important fluid and re-circulating it around the engine.(https://www.halfords.com/motoring/car-parts/cooling-and-heating/expansion-tanks/#:~:text=The%20purpose%20of%20a%20car%20expansion%20tank%20is, in%20the%20main%20reservoir%20at%20a%20low%20temperature))

В системе охлаждения автомобилей с жидкостным охлаждением жидкость циркулирует по трубкам и каналам двигателя. Проходя через горячий двигатель, эта жидкость поглощает тепло, охлаждая двигатель. После того, как жидкость покидает двигатель, она проходит через теплообменник или радиатор, который передает тепло от жидкости воздуху, проходящему через теплообменник. (The cooling system on iquid-cooled cars circulates a fluid through pipes and passageways in he engine. As his liquid passes through the hot engine it absorbs heat, cooling the engine. After the fluid leaves the engine, passes through a heat exchanger, or radiator, which transfers the heat from the fluid to the air blowing through the exchanger.(https://auto.howstuffworks.com/cooling-system1.htm))

Цилиндры

Фото и схема нумерации цилиндров: https://www.drive2.ru/l/479455240505000132/
Это уже мой двигатель перед ремонтом, перед отъездом в автосервис.
Спасибо за чтение.
С любовью к автомобилям своим и всем работаем с автозапчастями. Полная информация о компании на сайте https://auto-delivery.ru/. Если у вас есть пожелания, рекомендации, просьбы или задачи, сообщайте, делитесь в КОНТАКТАХ.

Life is so uncertain but the car keeps us going, isn’t it?