Автоблог

О наших клиентах и водителях

Дорогие друзья!

В своих социальных медиа мы делимся с вами хорошим, но не только.

Хотим рассказать о самой большой проблеме Auto-Delivery. Мы сами сделали сайт, изучили маркетинг и запустили рекламу. Бухгалтерия, правовые вопросы и вопросы налогообложения индивидуального предпринимателя, документооборот, страхования клиента – всё это решимо в сравнении с наймом персонала. Мы не думали, что в стране, где кричат про безработицу, сложно найти ответственного исполнителя. Да, мы не большая компания, и не можем платить большую зарплату. Но оплата труда водителя вполне соответствует рынку, поскольку на этапе развития мы готовы практически не брать себе за услугу деньги, уплачивать все взносы в бюджет, кассовый аппарат, другие расходы из собственных средств, хотя компания Auto-Delivery несёт ответственность за работу водителя в полной мере. Водитель доставляет авто, ожидает в месте обслуживания не под палящим солнцем, дождём или градом, без бытовых удобств, или за рулём Камаза без кондиционера и без передышки. Задача водителя ответственная, но комфортная.

Предполагаем, что каждый читатель наших медиа в своей деятельности сталкивался с безответственным отношением персонала к работе. Но вот что произошло у нас.

Позвонил водитель, прислал резюме, великолепное надо сказать, и попросился на работу. Мы назначили встречу в максимально удобном для него месте. В день встречи, утром кандидат написал о том, что его члену семьи требуется медицинская помощь и просил перенести собеседование.

На следующий день в 9:55, за 5 минут до времени встречи один из партнёров Auto-Delivery позвонил соискателю и спросил, где он. Человек сказал, что он опаздывает минут на 20-30, потому что проспал.

Теперь немного о наших клиентах

Клиент  Auto-Delivery обожает свой автомобиль. Ценит его, любит, уважает и боготворит. Хоть мы и не оцениваем качество работы мастеров в автосервисах и мойках, но мы всегда видим, что наши клиенты делают максимально хорошо для своих машин.

Вот, к примеру, место обслуживания автомобиля нашего постоянного клиента. Высочайший уровень и качество, цивилизация и прогрессивность.

Премиум мойка и детейлинг клиента Auto-Delivery
Премиум мойка и детейлинг клиента Auto-Delivery

Премиум мойка и детейлинг клиента Auto-Delivery
Премиум мойка и детейлинг клиента Auto-Delivery

Вопрос

Как думаете, нашему клиенту понравится, если водитель задержится, чтобы принять у него автомобиль? На 20-30 минут?

То есть клиент запланировал полный, максимальный  уход, заключил договор с премиальным сервисом, потратил время на переговоры с детейлингом и Auto-Delivery и будет ждать?

Мы можем себе позволить, чтобы наш клиент ждал нас, когда самое замечательное, что он от нас получает – это свободное время и отсутствие рутины с автомобилем?

Auto-Delivery – премиальный сервис. Мы оказываем услугу на 100 из 100. Мы учимся у лучших и делаем всё, чтобы быть лучшими.

Спасибо тем, кто сотрудничает с нами в разных формах, в том числе на основании гражданско-правовых договоров, кто зарегистрировался самозанятым специально, кто движется вперёд с нами!

Один корабль плывёт на юг, другой на север
Под силой переменчивого ветра.
Лишь паруса твои, не ветер вовсе
Определяют путь, куда тебе идти.
(Элла Уилер Уилкокс из книги Маргарет Тетчер)

Наш путь – качество во всём и он единственный!