В своих социальных медиа мы делимся с вами хорошим, но не только.
Хотим рассказать о самой большой проблеме Auto-Delivery. Мы сами сделали сайт, изучили маркетинг и запустили рекламу. Бухгалтерия, правовые вопросы и вопросы налогообложения индивидуального предпринимателя, документооборот, страхования клиента – всё это решимо в сравнении с наймом персонала. Мы не думали, что в стране, где кричат про безработицу, сложно найти ответственного исполнителя. Да, мы не большая компания, и не можем платить большую зарплату. Но оплата труда водителя вполне соответствует рынку, поскольку на этапе развития мы готовы практически не брать себе за услугу деньги, уплачивать все взносы в бюджет, кассовый аппарат, другие расходы из собственных средств, хотя компания Auto-Delivery несёт ответственность за работу водителя в полной мере. Водитель доставляет авто, ожидает в месте обслуживания не под палящим солнцем, дождём или градом, без бытовых удобств, или за рулём Камаза без кондиционера и без передышки. Задача водителя ответственная, но комфортная.
Предполагаем, что каждый читатель наших медиа в своей деятельности сталкивался с безответственным отношением персонала к работе. Но вот что произошло у нас.
Позвонил водитель, прислал резюме, великолепное надо сказать, и попросился на работу. Мы назначили встречу в максимально удобном для него месте. В день встречи, утром кандидат написал о том, что его члену семьи требуется медицинская помощь и просил перенести собеседование.
На следующий день в 9:55, за 5 минут до времени встречи один из партнёров Auto-Delivery позвонил соискателю и спросил, где он. Человек сказал, что он опаздывает минут на 20-30, потому что проспал.
Теперь немного о наших клиентах
Клиент Auto-Delivery обожает свой автомобиль. Ценит его, любит, уважает и боготворит. Хоть мы и не оцениваем качество работы мастеров в автосервисах и мойках, но мы всегда видим, что наши клиенты делают максимально хорошо для своих машин.
Вот, к примеру, место обслуживания автомобиля нашего постоянного клиента. Высочайший уровень и качество, цивилизация и прогрессивность.
Премиум мойка и детейлинг клиента Auto-Delivery Премиум мойка и детейлинг клиента Auto-Delivery Вопрос
Как думаете, нашему клиенту понравится, если водитель задержится, чтобы принять у него автомобиль? На 20-30 минут?
То есть клиент запланировал полный, максимальный уход, заключил договор с премиальным сервисом, потратил время на переговоры с детейлингом и Auto-Delivery и будет ждать?
Мы можем себе позволить, чтобы наш клиент ждал нас, когда самое замечательное, что он от нас получает – это свободное время и отсутствие рутины с автомобилем?
Auto-Delivery – премиальный сервис. Мы оказываем услугу на 100 из 100. Мы учимся у лучших и делаем всё, чтобы быть лучшими.
Спасибо тем, кто сотрудничает с нами в разных формах, в том числе на основании гражданско-правовых договоров, кто зарегистрировался самозанятым специально, кто движется вперёд с нами!
Один корабль плывёт на юг, другой на север Под силой переменчивого ветра. Лишь паруса твои, не ветер вовсе Определяют путь, куда тебе идти. (Элла Уилер Уилкокс из книги Маргарет Тетчер)