Бизнес – стратегия
Уже 6 месяцев команда Auto-Delivery работает, используя стратегию Working Backwards, о которой мы узнали из публикации Incrussia. В переводе это «работа в обратном направлении»

Наши действия
То есть мы понимаем проблему, потребность клиента и прикладываем максимум сил, чтобы решить её идеально, в соответствии с нашими стандартами законности, целями и трендами настоящего времени.
Спасибо нашим клиентам
Так как наша услуга новая, незнакомая, и только мы пока её реализуем, нам поступают вопросы от клиентов, помогающие понять их и их требования, и развивать себя, расширяя географию оказания услуги.

Пример
Мы осуществляли доставку авто в город Подольск Московской области. Так как помещение автосервиса не очень большое, а время ожидания составило несколько часов, водитель Auto-Delivery ожидал окончания работ с транспортным средством в столовой, на территории большого комплекса автосервисов и автотехцентров.
Специалисты столовой обеспечили возможность подзарядить телефон, с помощью которого велась видеотрансляция из салона автомобиля Zoom во время движения, компьютер, вкусно накормили сотрудника Auto-Delivery, так же, как и многочисленных посетителей. Поэтому водитель осуществлял доставку обратно сытый, отдохнувший и довольный.


Почему мы решили поделиться с вами
этим случаем из нашей потрясающей работы?
Потому что наши клиенты позволяют нам расширять координаты наших услуг и знакомят нас с новыми местами обслуживания.
Выбирает клиент
Только наш клиент выбирает любое место обслуживания, которому доверяет:
- официальный дилер
- автотехцентр,
- автосервис
- автомойка
- гараж – шиномонтаж
- магазин автозапчастей с ремонтным цехом.
Мы обязуемся:
доставить ваш автомобиль в любое место обслуживания с договором, кассовым чеком и другими документами, с соблюдением мер для спокойствия клиента.
Обратная связь
Просим не стесняться и задавать любые вопросы в обратную связь.
https://www.inc.com/soren-kaplan/former-amazon-executives-just-shared-companys-4-step-innovation-process.html