Что мы уже сделали?
Наша команда, друзья и близкие установили много приложений, чтобы наработать матрицу будущего приложения Auto-Delivery.
Это трудно
Проанализировать рынок приложений в условиях взрывного роста е-commerce-проектов, служб доставки, онлайн образования, коучинга, фитнеса, еды и развлечений оказалось нереально сложно. Сложнее, чем разобраться в налогах, договорах и правовых вопросах.
Мы испытали немало разочарований
Например, один из членов команды хотела худеть, обратилась к рекомендациям приложения "Здоровье" iPhone. Но чтобы наконец просто начать считать cal, надо было сначала пройти много опросников, вместо того, чтобы написать "яблоко" и узнать, сколько в нём калорий. Нам не понравилось приложение Spar, METRO, Озон, Petshop.ru и другие.
Слегка парадоксально понравилось приложение Пятёрочки, поэтому я стал покупателем магазина у дома. Приложение данной торговой сети интуитивное, краткое, красочное; оно понимает, что мне надо, я трачу мало времени, вижу главное, получаю, что хочу.
Итак, Auto-Delivery определилась с эстетикой приложения: убедительность, зрелищность, понятность и простота.

Функционал приложения
Что мы предполагаем в приложении Auto-Delivery?
Форма заказа услуги:
- Выбрать услугу (Доставка авто в сервис, Доставка авто в шиномонтаж и другие наши услуги)
- Откуда забрать автомобиль и куда его доставить
- Дата и время начала доставки из пункта А в Б
- Время записи на обслуживание
- Куда и когда вернуть автомобиль клиенту из пункта Б в А
- Выбрать тип страховки
- Выбрать нужен Zoom или нет
- Дополнительные опции
- Калькулятор стоимости
Поддержка клиентов
- Чат с водителем
- Чат с руководителем для моментальной обратной связи
- Обратная связь
Личные кабинет клиента
- Персональные данные клиента
- Приоритетные адреса откуда забрать и куда доставить (опционально)
- Данные автомобиля клиента (можно несколько ТС)
- Карта лояльности
- Правовая информация
- Информация об услугах
Обслуживания автомобиля
- История заказа услуг Auto-Delivery
- История проведения работ (опционально)
Контроль
- Отслеживание текущего маршрута
- Контроль за водителем
- Обратная связь по текущей услуге
Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации и советы для приложения Auto-Delivery на email info@auto-delivery.ru или в удобной для вас форме в разделе контакты и обратная связь. Что бы вам хотелось увидеть в приложении? Расскажите нам о крутых примерах или разработчиках приложений.
Приложение – очень важный элемент доверия клиента компании, доставляющей их автомобиль в место обслуживания.
Кратко о наших услугах
Auto-Delivery доставит ваш автомобиль в пункт обслуживания только по вашему выбору, доставит обратно, используя технические средства слежения, заключив договор об оказании услуг, предоставив акты, кассовый чек, или выставив счёт юридическому лицу. Позаботится о транзитной страховке.
Мы не посредники между клиентами и автосервисами, не рекомендуем, не предлагаем своих специалистов по обслуживанию автомобилей, покупке автозапчастей.
Доставляем также ценный груз постоянных клиентов, машину из пункта А в пункт Б со всеми документами.
Сэкономьте с нами своё время!
⭐Надеемся, компании, чьи приложения мы не выбрали, не воспримут критику с обидой