Автоблог

Создаём своё первое приложение. Auto-Delivery просит советы и рекомендации

Что мы уже сделали?


Наша команда, друзья и близкие установили много приложений, чтобы наработать матрицу будущего приложения Auto-Delivery.

Это трудно


Проанализировать рынок приложений в условиях взрывного роста е-commerce-проектов, служб доставки, онлайн образования, коучинга, фитнеса, еды и развлечений оказалось нереально сложно. Сложнее, чем разобраться в налогах, договорах и правовых вопросах.

Мы испытали немало разочарований


Например, один из членов команды хотела худеть, обратилась к рекомендациям приложения "Здоровье" iPhone. Но чтобы наконец просто начать считать cal, надо было сначала пройти много опросников, вместо того, чтобы написать "яблоко" и узнать, сколько в нём калорий. Нам не понравилось приложение Spar, METROОзон, Petshop.ru и другие.

Слегка парадоксально понравилось приложение Пятёрочки, поэтому я стал покупателем магазина у дома. Приложение данной торговой сети интуитивное, краткое, красочное; оно понимает, что мне надо, я трачу мало времени, вижу главное, получаю, что хочу.

Итак, Auto-Delivery определилась с эстетикой приложения: убедительность, зрелищность, понятность и простота.


Функционал приложения


Что мы предполагаем в приложении Auto-Delivery?

Форма заказа услуги:
  • Выбрать услугу (Доставка авто в сервис, Доставка авто в шиномонтаж и другие наши услуги)
  • Откуда забрать автомобиль и куда его доставить
  • Дата и время начала доставки из пункта А в Б
  • Время записи на обслуживание
  • Куда и когда вернуть автомобиль клиенту из пункта Б в А
  • Выбрать тип страховки
  • Выбрать нужен Zoom или нет
  • Дополнительные опции
  • Калькулятор стоимости

Поддержка клиентов
  • Чат с водителем
  • Чат с руководителем для моментальной обратной связи
  • Обратная связь

Личные кабинет клиента
  • Персональные данные клиента 
  • Приоритетные адреса откуда забрать и куда доставить (опционально) 
  • Данные автомобиля клиента (можно несколько ТС)
  • Карта лояльности 
  • Правовая информация
  • Информация об услугах

Обслуживания автомобиля 
  • История заказа услуг Auto-Delivery
  • История проведения работ (опционально) 

Контроль 
  • Отслеживание  текущего маршрута
  • Контроль за водителем
  • Обратная связь по текущей услуге

Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации и советы для приложения Auto-Delivery на email info@auto-delivery.ru или в удобной для вас форме в разделе контакты и обратная связь. Что бы вам хотелось увидеть в приложении? Расскажите нам о крутых примерах или разработчиках приложений.
Приложение – очень важный элемент доверия клиента компании, доставляющей их автомобиль в место обслуживания.

Кратко о наших услугах


Auto-Delivery доставит ваш автомобиль в пункт обслуживания только по вашему выбору, доставит обратно, используя технические средства слежения, заключив договор об оказании услуг, предоставив акты, кассовый чек, или выставив счёт юридическому лицу. Позаботится о транзитной страховке.

Мы не посредники между клиентами и автосервисами, не рекомендуем, не предлагаем своих специалистов по обслуживанию автомобилей, покупке автозапчастей.

Доставляем также ценный груз постоянных клиентов, машину из пункта А в пункт Б со всеми документами.

Сэкономьте с нами своё время!

⭐Надеемся, компании, чьи приложения мы не выбрали, не воспримут критику с обидой