В этом посте вы узнаете:
1. Как автотехцентр заботится о клиентах
2. Почему мы обратили на это внимание
3. Немного истории компании Porsche
1
Забота о клиентах – важно
По работе мы посещаем различные автосервисы и автотехцентры. 17 января 2021 было -21°C, тяжелейшие пробочные, аварийные дни из-за снегопада и метели, когда во время движения на машине замерзали щётки. Автомобиль доставляли в Штутгарт Гараж.
Пока команда автотехцентра завершала сервис авто, сервис заботился о водителях-клиентах: бесплатно чай горячий, кофе вкусный, красивый стаканчик, шоколадки, мягкие кресла, качественный сервис ... и ожидание становится комфортным.
2
На перспективу
Так как в планах Auto-Delivery создание автосервиса премиум-класса, мы обращаем внимание на тонкости обслуживания в организациях, куда доставляем автомобили клиентов по их выбору, чтобы использовать в дальнейшем опыт лучших автосервисов в своей практике.
Как мы писали ранее, на сегодняшний день идеальный автосервис, по моему мнению, – это официальный дилер Фольксваген Глиннике (FB) в городе Веймар, Германия.
3
Традиции и репутация
Почему в автотехцентре Штутгарт высокий уровень сервиса? Мы предположили, что одна из причин ... наследие? Район Zuffenhausen в Штутгарте считают местом рождения автомобиля Porsche.
Для меня было интересно, что там был создан и «Жук» VW в 1938 году. Здесь же появились первые спортивные автомобили с эмблемой Porsche, и сейчас там музей Porsche. Фотография Coffee bar как раз из музея Porsche, который предлагает уютный отдых своим посетителям.
Если вы владелец Porsche и хотите отдохнуть во время ремонта вашего авто, ТО или замены шин, возможно информация про комфортсервис вам будет полезна. Конечно, если у вас нет времени, мы с удовольствием доставим ваш автомобиль в сервис в Штутгарт Гараж и обратно, или любой другой автотехцентр Москвы и Московской области по вашему выбору.