Автоблог

Авторемонт ДВС Audi A6 C6. Мы не автосервис, личный опыт ремонта .

Здравствуйте, читатели Автоблога Auto-Delivery, и все-все автолюбители!

С задержкой выкладываем следующую часть истории про авторемонт ДВС Audi A6 C6. Супер-специалист-двигателист был недоступен по личным обстоятельствам, пришлось очень долго ждать. Но вариантов нет, вы сами понимаете, моторист как нейрохирург - доверяешь только ему и никому больше. Сейчас автомобиль уже почти на выходе из автосервиса, об этом в следующем посте. Сразу скажу, это не рекламные посты, мы не автотехцентр, мы - небольшой магазин автозапчастей и также, как и все, ремонтируем свои автомобили.

Если вы пока не читали предыдущие посты про ремонт двигателя машины, вот где можно прочитать: Первый, Второй, Третий посты.

Приступаем к четвёртому.

В процессе диагностики системы зажигания автомобиля были заменены старые свечи на новые. После интенсивной работы двигателя, спустя несколько часов, мастер обнаружил на чистых, новых свечах небольшие следы антифриза. Также, при интенсивной нагрузке наблюдались пропуски по 4 цилиндру на прогретом двигателе.

После консультаций специалистов было принято решение снимать и вскрывать двигатель. После того,
как двигателист снял головы ГБЦ и добрался до прокладок ГБЦ, причина проблемы с антифризом была однозначно определена.

Прокладка ГБЦ на правой стороне, где как раз находится 4 цилиндр, была пробита между 4 и 5 цилиндром. В месте, где пробита прокладка, также была обнаружена небольшая канавка. Моторист сказал, что 99% - проблема только в прокладке, и трещины в ГБЦ нет. (как же все-все мы выдохнули).

Окончательно, данный вывод подтверждает завод, который делает опрессовку и шлифовку ГБЦ. Поэтому, головы отправили к специалистам на завод, подтвердивший, обе головы целые!
Не знаю, можно ли сравнить данное чувство с успешной защитой диплома или возможностью езды на автомобиле по автобану.... Повезло!

Более того, представьте наши чувства, когда стало ясно, что клапана, втулки направляющие клапанов и постель распредвалов в хорошем состоянии и не требуют ремонта.

Итак, на заводе отшлифовали головы, заменили маслосъёмные колпачки и притерли клапана.

Затем двигателист осмотрел блок цилиндров и сказал, что задиров, т,е, повреждений стенок цилиндров (когда на цилиндре трещины, дырки, стертая часть) на данный момент нет, цилиндры в удовлетворительном состоянии. (просто Ура)

Было бы идеально откапиталить блок цилиндров, но пока решили это не делать, поскольку процедура дорогая, трудоемкая, временнозатратная.

Из неприятного: в процессе ремонта мастер выявил сильную усталость саленблоков подрамника. Запчасти дозаказали в Auto-Delivery у своих же поставщиков. Оригинал Lemförder обязательно, чтобы в ближайшие 300 000 пробега к подрамнику не приближаться

Стали ждать автозапчастей из Китая. Дождались, но отлучился моторист. Вернулся.

Теперь всё сделано идеально, но об этом в следующем посте.

ФОТО личные

Немного информации для тех, кто не является специалистом в ремонте ДВС,

из популярных источников

ГБЦ - головка блока цилиндров - в двигателе верхняя часть цилиндра закрыта отдельной литой деталью, называемой головкой цилиндра. Головка блока цилиндров прикреплена болтами к верхней части блока цилиндров . Это соединение закрыто прокладкой головки блока цилиндров. Он состоит из камеры сгорания , свечей зажигания, а иногда и клапанов (в I и F-головках).

В большинстве двигателей головка блока цилиндров имеет каналы, по которым в цилиндры подаются воздух и топливо, а также через которые выходят выхлопные газы. Головка блока цилиндров обычно изготавливается из серого чугуна или алюминиевого сплава. Алюминий имеет преимущества легкого веса и высокой теплопроводности. (источник: https://www.theengineerspost.com/cylinder-head/).

Постель распредвала - место нахождения распредвала в верхней части ГБЦ. Постелью распредвала называют место, куда укладываются распредвалы и фиксируются бугелями. (https://hondavodam.ru/postel-raspredvala.html)
Направляющая втулка клапана - это базовый элемент, являющийся основой правильной работы газораспределительного механизма. Она удерживает шток клапана в геометрически правильном положении и обеспечивает его прямолинейный ход, без отклонений. Так же этот элемент предотвращает попадание моторного масла в камеру сгорания. (https://avtopro.by/content/47-zamena-napravlyayusshikh-vtulok-klapanov)
Маслосъемные колпачки обеспечивают дозированное пропускание масла для смазки подвижных частей мотора. Они расположены прямо на клапанах двигателя и часто их также называют сальниками. Очень важно, чтобы эти расходники герметично прилегали к металлическим деталям и не пропускали излишки смазывающего вещества, иначе, помимо повышенного расхода масла, это может также привести к более серьезным неисправностям автомобиля (https://www.auto-tech.ru/blog/obzory-tovarov/maslosemnye-kolpachki-priznaki-i-prichiny-dlya-zameny/)
Что такое сайлентблок - популярный в современной технике (причём не только автомобильной) резинометаллический шарнир (РМШ), который за счёт эластичности резины обеспечивает подвижность соединённых им деталей друг относительно друга. Пусть в довольно ограниченном диапазоне углов или перемещений, зато, за счёт своей конструкции, практически бесшумно. Собственно, silent block с английского языка дословно так и переводится — тихий блок. (https://auto.ru/mag/article/chto-takoe-saylentblok-kak-rabotaet/?utm_referrer=yandex.ru)
Блок цили́ндров — основная деталь кривошипно-шатунного механизма двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило из чугуна, реже — литейных алюминиевых или магниевых сплавов[1]. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала. К верхней части блока крепится головка блока цилиндров, нижняя часть образует верхнюю часть картера. Таким образом, блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя, к которой так или иначе крепятся остальные его агрегаты и узлы. Картер сцепления на некоторых двигателях идёт в комплекте и обрабатывается совместно, и в таком случае (как и крышки коренных подшипников) не должен обезличиваться при ремонте. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2)

Небольшое видео, приятного, полезного просмотра.

Если будут вопросы или пожелания, захочется обсудить ремонт двигателя внутреннего сгорания, контакты: https://auto-delivery.ru/contact. Мы работаем на Авито, Озоне, сайте.

Ждём вас по телефону: 8 (901) 340-88-20


Машины должны ездить хорошо!