ПРИОБРЕТАЯ ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ AUTO-DELIVERY, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕСЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПОКУПКИ:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ В МАГАЗИНЕ AUTO-DELIVERY
Магазин Auto-Delivery представлен на следующих платформах:
•Официальный сайт - ссылка: https://auto-delivery.ru/
•Avito - ссылка на магазин Auto-Delivery: https://www.avito.ru/user/d62f8e3526baf13ebef89900...
•Ozon - ссылка на магазин Auto-Delivery: https://www.ozon.ru/seller/auto-delivery-1400036/a...
1. Возврат автозапчасти надлежащего качества.
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая день покупки, если:
а. полностью сохранен товарный вид автозапчасти;
б. полностью сохранены потребительские свойства автозапчасти;
в. предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки автозапчасти;
г. автозапчасть была приобретена не под заказ, а из наличия.
! Автозапчасти с поврежденной упаковкой и/или привезенные, проданные под заказ и/или имеющие следы установки, эксплуатации возврату не подлежат.
2. Возврат автозапчасти ненадлежащего качества.
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 7 дней, не считая день покупки, если:
а. предоставлен документ (Заказ-наряд), подтверждающий ненадлежащее качество автозапчасти, официальным дилерским центром, включающий следующие сведения:
•государственный номер автомобиля;
• марка автомобиля, тип двигателя;
• работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
• идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
б. предоставлены платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
в. предоставлено заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования;
г. предоставлен Акт компьютерной диагностики до и после проведения работ с автомобилем, с указанием кодов и названий "ошибок", а также предоставлено название и модель диагностического оборудования (при необходимости);
д. предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки автозапчасти в магазине Auto-Delivery;
е. копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату.
3. Гарантия на автозапчасти.
Компания Auto-Delivery, в рамках параллельного импорта, импортирует из Китая автозапчасти локальных Китайских брендов (например, FAW-Volkswagen, Lemförder China, Ina China, Pianbs и другие). Данные производители не представлены на российском рынке, следовательно не предоставляют гарантию на автозапчасти на территории РФ.
Согласно ст. 470 ГК РФ и ст. 19 закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель) вправе устанавливать гарантийный срок как на товар в целом, так и на отдельные комплектующие изделия и составные части товара. Компания Auto-Delivery, являясь продавцом автозапчастей Китайских брендов, устанавливает гарантию сроком 7 дней на весь ассортимент магазина.
4. Фото, описание и характеристики автозапчастей.
Информация в онлайн магазине Auto-Delivery о технических характеристиках, описании, комплекте поставки и внешнем виде автозапчастей носит ознакомительный характер, не является публичной офертой и может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Дополнительную информацию уточняйте у наших менеджеров.
ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩИМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РФ
Ст 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Ссылка на источник – перейти.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
•потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
•потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
•потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
•отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
•обнаружение существенного недостатка товара;
•нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
•невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Перед заполнением формы, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата и скачайте необходимые бланки
Платформа, через которую покупали автозапчасть в Auto-Delivery
Обязательно загрузите все необходимые документы
Образец претензии (заявления на возврат). Может быть в свободной форме – ссылка для скачивания
Фото запчасти
Документ, подтверждающий покупку запчасти
Претензия. Заявление на возврат
Документ удостоверяющий личность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Перед заполнением формы, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями возврата и скачайте необходимые бланки
Платформа, через которую покупали автозапчасть в Auto-Delivery
В свободной форме для каждого товара. Чем больше информации, тем лучше
Обязательно загрузите все необходимые документы
Заключения о неисправности – ссылка для скачивания
Образец претензии. Может быть в свободной форме с указанием всех существенных обстоятельств – ссылка для скачивания
Фото неисправной запчасти
Документ, подтверждающий покупку запчасти
Скан сертификата СТО
Скан Заказ-наряда
Заключение о неисправности
Скан результатов компьютерной диагностики
Документ об оплате услуг СТО
Претензия
Документ удостоверяющий личность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Обратиться в Роспотребнадзор онлайнhttps://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Телефон для справок8 (499) 973-26-90
Адрес для почтовых отправлений – Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994
Как проехать до Роспотребнадзора – Ст.метро "Новослободская","Менделеевская", далее троллейбус № 3 или № 47 , до остановки «Вадковский переулок», пройти далее до первого перекрестка и повернуть направо. Пройти 250 метров по Вадковскому переулку.
Сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/
Вконтакте: https://vk.com/rospotrebnadzor.official
Телеграмм: https://t.me/rospotrebnadzor_ru
2. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
Обратиться в Минпромторг онлайнhttps://minpromtorg.gov.ru/vpm
Телефон для справок8 (495) 539-21-66
Адрес для почтовых отправлений125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2
Как проехать до Минпромторга – Ст.метро "Международная", далее 11 м до Башни №2
Сайт: https://minpromtorg.gov.ru/
Вконтакте: https://vk.com/minpromtorgrus
Телеграмм: https://vk.com/minpromtorgrus
В случае, если возникли вопросы по условиям покупки автозапчастей в магазине Auto-Delivery, пожалуйста, свяжитесь с нами по email: info@auto-delivery.ru